image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml

Личный кабинет заёмщика

Кто может подключиться к Личному кабинету

К Личному кабинету могут подключиться заёмщики следующих кредиторов:

  • АО ПКО «ФАСП»
  • ООО «СФО ИнвестКредит Финанс»
  • ООО «СФО Аккорд Финанс»
  • ООО «СФО Капитал Плюс»
  • ООО «СФО Ф-Капитал»
  • ООО «СФО Т-Финанс»
  • ООО «СФО Спутник Финанс»
  • ООО «Т-Капитал»
  • ООО «СФО Альта»

Узнайте всё о своей задолженности и погасите её картой онлайн в Личном кабинете АО ПКО «ФАСП». Без комиссии. Зарегистрироваться

Возможности Личного кабинета:

  • Актуальная информация онлайн:
    • остаток долга и его расшифровка,
    • все платежи по погашению задолженности после перехода прав требования к текущему кредитору (история погашений),
    • график платежей,
    • реквизиты кредитора для погашения задолженности банковским переводом
  • Погашение задолженности онлайн банковской картой Visa, MasterCard или МИР (без комиссии), за исключением задолженности перед ООО «СФО Альта»
  • Получение на e-mail:
    • история погашений
    • реквизиты кредитора для оплаты задолженности банковским переводом
  • Переписка с АО ПКО «ФАСП» с возможностью прикреплять файлы, скрин-шоты, фотографии общим объёмом до 9Мб

Как зарегистрироваться в Личном кабинете:

  1. Для регистрации в Личном кабинете введите Идентификатор долга* и номер своего мобильного телефона. Если у Вас более одного долга, то для регистрации в Личном кабинете Вы можете ввести любой Идентификатор.
  2. Прочитайте и дайте «Согласие на обработку персональных данных», а также примите условия «Соглашения о порядке пользования Личным кабинетом». Зарегистрироваться в Личном кабинете.
  3. В случае ввода нового номера мобильного телефона подтвердите его, указав данные заёмщика: фамилию, имя, отчество и дату рождения.
    Важно: если у Вас изменилась фамилия, имя или отчество, то укажите при регистрации старые данные. После регистрации пришлите фото заполненных страниц нового паспорта для обновления Ваших данных в учётной системе и получения документов с актуальными данными.
  4. Введите СМС-пароль (6 цифр).
  5. После входа в Личный кабинет придумайте и введите пароль для входа в Личный кабинет (от 6 любых символов)

Как войти в Личный кабинет после регистрации:

  1. Введите Идентификатор долга и пароль, созданный Вами при регистрации
  2. Подтвердите вход одноразовым СМС паролем (4 цифры)

Как погасить задолженность картой онлайн:

  1. Войдите в Личный кабинет и нажмите синюю кнопку «Погасить картой онлайн» (за исключением задолженности перед ООО «СФО Альта»)
  2. Прочитайте информационные сообщения об ограничениях в сумме разового платежа и сроках зачисления платежа в погашение задолженности
  3. Проверьте сумму для погашения задолженности или введите другую, нажмите кнопку «Погасить задолженность»
  4. Введите реквизиты своей карты Visa, MasterCard или МИР и нажмите кнопку «Оплатить»
  5. История погашений задолженности через Личный кабинет доступна в разделе «Погасить задолженность» по закладке «История платежей в Личном кабинете»

Обратите внимание:

  • Платёж зачисляется в погашение задолженности в течение 3-х рабочих дней после даты оплаты в Личном кабинете.
  • За один раз Вы можете оплатить задолженность от 10 до 75 000 рублей (перед ФАСП на сумму от 10 до 250 000 рублей). Для оплаты большей суммы совершите несколько платежей.
  • Если у Вас возникла ошибка при совершении платежа, просим Вас сделать скриншоты экранов совершения платежа и экрана с ошибкой, начиная с экрана с введённой суммой, и прислать скриншоты и сообщение об ошибке через раздел «Сообщения» Личного кабинета.

Если Вы забыли пароль:

На странице входа в Личный кабинет нажмите ссылку «Забыли пароль?» и пройдите регистрацию в Личном кабинете заново.

Если Вы не нашли информацию о своём долге

Если Вы получили смс или письмо о долге, а в общем списке задолженностей в Личном кабинете этой информации нет, то это означает, что информация о таком долге не отображается в Личном кабинете по техническим причинам.

Чтобы узнать информацию о таком долге (актуальный остаток, реквизиты Нового кредитора и т.д.) Вам необходимо добавить этот долг в общий список Ваших задолженностей.

Для этого в правой части главной странице Личного кабинета в блоке «Не нашли задолженность?:

  1. Введите Идентификатор долга* отсутствующей задолженности
  2. Нажмите кнопку «Найти задолженность»

При следующем входе в Личный кабинет информация о задолженности добавится в общий список задолженностей.

Идентификатор долга

* Идентификатор долга - это 10-значный цифровой уникальный код просроченной задолженности, который был отправлен Вам в смс-сообщении и/или уведомлении о привлечении АО ПКО «ФАСП» для осуществления взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности.

Уточнить номер Идентификатора долга Вы также можете по телефону Горячей линии АО ПКО «ФАСП»: 8-800-775-17-30 (звонок бесплатный по территории России).

Время работы Горячей линии АО ПКО «ФАСП» (по московскому времени):

  • 4:00-20:00 ежедневно