image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml

Технологии и опыт

АО «ФАСП» - крупное коллекторское агентство, предлагающее своим клиентам широкий спектр услуг в сфере взыскания дебиторской задолженности. Компания зарегистрирована 9 августа 2004 года в качестве первого коллекторского агентства в России и успешно работает на протяжении многих лет с использованием самых современных технологий взыскания.

Наши преимущества работают на вас:

  • Большой опыт взыскания. АО «ФАСП» - первое коллекторское агентство в России, успешно работает с 2004 года;
  • Процессы взыскания полностью автоматизированы и реализованы в виде:
    • правил взыскания,
    • правил массового обзвона,
    • правил планирования следующих действий,
    • правил настройки шаблонов SMS и почтовых уведомлений;
  • Гибкая операционная модель;
  • Информационная система агентства позволяет:
    • осуществлять работу с любыми типами задолженности,
    • учитывать детали и особенности по клиентам, кредитным продуктам и проводимым кредиторами программам (дисконтирование, реструктуризация и т.д.);
  • Большой опыт на рынке взыскания позволил создать:
    • статистические модели,
    • скрипты переговоров и шаблоны сообщений, благодаря которым достигается высокая эффективность и обеспечивается соблюдение требований законодательства;
  • Высокие производительность и эффективность:
    • использование сквозной автоматизации,
    • минимум сбоев и простоев в работе из-за «человеческого» фактора;
  • Высокий уровень качества;
  • Используемая система обучения персонала позволяет:
    • проводить качественное обучение новых соискателей;
    • на регулярной основе обеспечивать развитие действующих сотрудников;
    • активно использовать механизмы контроля качества переговоров;
    • исключать ошибки в переговорных процессах;
    • мотивировать сотрудников на применение наиболее эффективных техник взыскания задолженности.

Рекомендации наших партнёров