image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml

Ведущий аналитик со знанием SQL (Воронеж)

Город: Воронеж

Зарплата: от 45 000 р. + бонусы за эффективные решения

Обязанности:

Основные

  • Расчеты и анализ эффективности сбора задолженности в различных срезах
  • Анализ портфеля задолженности (сегментирование, анализ деятельности этапов взыскания, построение прогноза взыскания, выявление проблемных сегментов для применения к ним индивидуальных стратегий взыскания)
  • Построение деревьев и регрессий для определения наилучших стратегий взыскания
  • Расчет финансового результата от применения предложенных инструментов и стратегий взыскания
  • Бизнес-планирование сбора задолженности
  • Выставление планов, мониторинг и подведение итогов выполнения КПЭ подразделений
  • Работа с базами данных, написание SQL запросов
  • Работа с большим количеством информации - выгрузка, обработка, контроль качества данных
  • Настройка моделей для анализа портфелей, прогнозирования, форм для мониторинга эффективности процессов с использованием СУБД и ПО для анализа данных (при необходимости)

Дополнительные

  • Подготовка регулярной отчетности, аналитических расчетов и форм по эффективности бизнес-процессов
  • Взаимодействие с подразделениями компании, с целью разработки и совершенствования отчетности
  • Разработка и подготовка алгоритмов и форм аналитической отчетности
  • Автоматизация отчетности, с визуализацией в excel
  • Составление операционной отчетности по запросу руководителя (портфельная аналитика, клиентская аналитика, KPI и т.д.)
  • Подготовка презентаций
  • Ad-hoc аналитика

Требования:

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Свободное владение ПО MS Office Professional (Outlook, Excel, Word, Power Point, Visio, Project). Знание SQL выше среднего уровня, умение работать с СУБД, большим объемом данных
  • Опыт работы в сфере проблемных активов. Знание и умение применять в работе VBA. Знание и умение применять ПО для анализа данных (SAS, Analytics и т.п.)
  • Навыки структурирования и визуализации информации
  • Сильные знания теории вероятности, статистики, оптимизации
  • Исполнительность, коммуникабельность, внимательность и аккуратность
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • График работы 5/2
  • Карьерный и финансовый рост, обучение
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные)
  • Дружный и приветливый коллектив
  • Работа в лидирующей компании отрасли,
  • Заработная плата: оклад от 45 000 рублей + бонусы за эффективные решения

Резюме отправляйте, пожалуйста, по e-mail: natalya.korkush@fasp.ru